Skip to main content

Самооценка и защита учебного проекта по автоматизированной системе. Мир профессий

🎬 Открыть презентацию
image2

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4

Образовательная организация:
Учитель:
Дата проведения:
Класс: 9

ЦЕЛЕВОЙ БЛОК

Модуль: Автоматизированные системы
Тема урока: Самооценка и защита учебного проекта по автоматизированной системе. Мир профессий
Цель урока: Научить проводить самооценку проектной деятельности, анализировать соответствие результата поставленным задачам, защищать проект. Познакомить с профессиями, востребованными в сфере автоматизации в регионе.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Уметь проводить самооценку по чек-листу
  • Защищать учебный проект, отвечать на вопросы
  • Описывать профессии, связанные с автоматизированными системами

Метапредметные:

  • Анализировать востребованность профессий и уровень квалификации
  • Презентовать результаты проектной деятельности

Личностные:

  • Развивать уверенность, коммуникативные навыки, интерес к профессиям будущего

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК

Задачи урока:

  • Научить проводить самооценку и готовить защиту проекта
  • Познакомить с профессиями, востребованными в автоматизации

Тип урока: Практический (самооценка, защита, профориентация)

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение:

  • Чек-листы для самооценки
  • Презентация «Мир профессий в автоматизации»
  • Примеры выступлений и проектов

ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ БЛОК

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Планируемые результаты предметные Планируемые результаты УУД
Организационный момент Приветствует, настраивает на подведение итогов Готовятся к защите - Регулятивные: самоорганизация
Мотивация Обсуждает важность анализа результатов и защиты Делятся мнением Осознание значимости этапа Познавательные: мотивация
Самооценка Инструктирует по работе с чек-листом Проводят самооценку, анализируют результат Навыки самооценки Критичность, ответственность
Защита проекта Организует защиту проектов, задаёт вопросы Презентуют проект, отвечают, слушают других Навыки презентации, аргументации Коммуникативные: публичное выступление
Профориентация Рассказывает о профессиях в сфере автоматизации Интересуются, обсуждают Ориентация в мире профессий Рефлексия, саморазвитие

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Базовый уровень:

  1. Заполнить анкету самооценки
  2. Подготовить отзыв о работе над проектом

Повышенный уровень:
3. Описать интересующую профессию в сфере автоматизации

ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Критерии:

  • Полнота и честность самооценки (1-5 баллов)
  • Качество защиты проекта (1-5 баллов)
  • Осознанность выбора профессии (1-5 баллов)

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Знать:

  • Как проводить самооценку и защиту проекта
  • Профессии, востребованные в автоматизации
    Уметь:
  • Анализировать результаты работы
  • Презентовать проект
    Владеть:
  • Навыками презентации, самооценки, профориентации

Дополнительные материалы:

  • Чек-листы
  • Примеры защит
  • Список профессий региона