Классификация беспилотных летательных аппаратов. Виды мультикоптеров. Применение БЛА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Образовательная организация: (ваша школа)
Учитель: (ФИО)
Дата проведения: (дата)
Класс: 8
ЦЕЛЕВОЙ БЛОК
Модуль: Беспилотные летательные аппараты (БЛА)
Тема урока: Классификация БЛА. Виды мультикоптеров. Применение БЛА
Цель урока: Познакомить с классификацией БЛА, видами мультикоптеров, сферами применения беспилотников.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знание классификации БЛА и мультикоптеров
- Понимание сфер применения БЛА
Метапредметные:
- Классификация, анализ, работа с информацией
- Коммуникация, презентация результатов
Личностные:
- Формирование интереса к инженерным и авиационным профессиям
- Развитие креативного и проектного мышления
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК
Оборудование и ПО:
- Презентация по теме
- Видеоролики о видах БЛА
- Примеры моделей (фото, видео)
- Раздаточный материал (шаблоны для классификации)
ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ БЛОК
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Результаты |
---|---|---|---|
1. Организационный момент | Приветствие, постановка темы | Готовятся к уроку | - |
2. Мотивация | Демонстрирует видео/примеры БЛА | Обсуждают, высказывают идеи | Мотивация |
3. Теория и аналитика | Объясняет классификацию БЛА, виды мультикоптеров, сферы применения | Изучают, делают записи, задают вопросы | Знание теории, классификация |
4. Аналитическая деятельность | Предлагает классифицировать БЛА, обсудить применение | Классифицируют, анализируют, делают выводы | Аналитические навыки |
5. Практическая работа | Организует работу с примерами БЛА | Сравнивают, классифицируют, делают презентацию | Навыки анализа, презентации |
6. Рефлексия | Подводит итоги, обсуждает профессии | Делятся впечатлениями | Осознание значимости темы |
ПРАКТИЧЕСКИЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
- Классифицируйте БЛА по назначению и конструкции.
- Охарактеризуйте виды мультикоптеров.
- Найдите примеры применения БЛА в различных сферах.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
- Корректность классификации
- Активность в аналитической работе
- Креативность и полнота выводов
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Знать: классификацию БЛА, виды мультикоптеров, сферы применения
- Уметь: классифицировать, анализировать, делать выводы
- Владеть: навыками анализа, презентации
ГЛОССАРИЙ
- БЛА, мультикоптер, классификация, применение, сфера
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
- Подготовить мини-отчёт: «Где и как используются БЛА в современной жизни?»
- Найти интересный пример применения мультикоптера.