Skip to main content

Классификация беспилотных летательных аппаратов. Виды мультикоптеров. Применение БЛА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Образовательная организация: (ваша школа)
Учитель: (ФИО)
Дата проведения: (дата)
Класс: 8

ЦЕЛЕВОЙ БЛОК

Модуль: Беспилотные летательные аппараты (БЛА)
Тема урока: Классификация БЛА. Виды мультикоптеров. Применение БЛА
Цель урока: Познакомить с классификацией БЛА, видами мультикоптеров, сферами применения беспилотников.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Знание классификации БЛА и мультикоптеров
  • Понимание сфер применения БЛА

Метапредметные:

  • Классификация, анализ, работа с информацией
  • Коммуникация, презентация результатов

Личностные:

  • Формирование интереса к инженерным и авиационным профессиям
  • Развитие креативного и проектного мышления

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК

Оборудование и ПО:

  • Презентация по теме
  • Видеоролики о видах БЛА
  • Примеры моделей (фото, видео)
  • Раздаточный материал (шаблоны для классификации)

ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ БЛОК

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Результаты
1. Организационный момент Приветствие, постановка темы Готовятся к уроку -
2. Мотивация Демонстрирует видео/примеры БЛА Обсуждают, высказывают идеи Мотивация
3. Теория и аналитика Объясняет классификацию БЛА, виды мультикоптеров, сферы применения Изучают, делают записи, задают вопросы Знание теории, классификация
4. Аналитическая деятельность Предлагает классифицировать БЛА, обсудить применение Классифицируют, анализируют, делают выводы Аналитические навыки
5. Практическая работа Организует работу с примерами БЛА Сравнивают, классифицируют, делают презентацию Навыки анализа, презентации
6. Рефлексия Подводит итоги, обсуждает профессии Делятся впечатлениями Осознание значимости темы

ПРАКТИЧЕСКИЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

  • Классифицируйте БЛА по назначению и конструкции.
  • Охарактеризуйте виды мультикоптеров.
  • Найдите примеры применения БЛА в различных сферах.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

  • Корректность классификации
  • Активность в аналитической работе
  • Креативность и полнота выводов

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Знать: классификацию БЛА, виды мультикоптеров, сферы применения
  • Уметь: классифицировать, анализировать, делать выводы
  • Владеть: навыками анализа, презентации

ГЛОССАРИЙ

  • БЛА, мультикоптер, классификация, применение, сфера

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

  • Подготовить мини-отчёт: «Где и как используются БЛА в современной жизни?»
  • Найти интересный пример применения мультикоптера.