Skip to main content

История развития беспилотного авиастроения. Перспективы развития

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Образовательная организация: (ваша школа)
Учитель: (ФИО)
Дата проведения: (дата)
Класс: 8

ЦЕЛЕВОЙ БЛОК

Модуль: Беспилотные летательные аппараты (БЛА)
Тема урока: История развития беспилотного авиастроения. Перспективы развития
Цель урока: Познакомить с историей развития БЛА, этапами становления беспилотной авиации, проанализировать перспективы развития отрасли.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Знание ключевых этапов развития БЛА
  • Понимание современных тенденций и перспектив

Метапредметные:

  • Анализ, сравнение, работа с информацией
  • Коммуникация, презентация результатов

Личностные:

  • Формирование интереса к инженерным и авиационным профессиям
  • Развитие креативного и проектного мышления

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК

Оборудование и ПО:

  • Презентация по теме
  • Видеоролики об истории БЛА
  • Примеры моделей (фото, видео)
  • Раздаточный материал (шаблоны для анализа)

ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ БЛОК

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Результаты
1. Организационный момент Приветствие, постановка темы Готовятся к уроку -
2. Мотивация Демонстрирует видео/примеры развития БЛА Обсуждают, высказывают идеи Мотивация
3. Теория и аналитика Объясняет этапы развития, современные тенденции Изучают, делают записи, задают вопросы Знание теории, анализ
4. Аналитическая деятельность Предлагает проанализировать перспективы развития БЛА Анализируют, обсуждают, делают выводы Аналитические навыки
5. Практическая работа Организует работу с историческими материалами Составляют хронологию, делают выводы Навыки анализа, презентации
6. Рефлексия Подводит итоги, обсуждает профессии Делятся впечатлениями Осознание значимости темы

ПРАКТИЧЕСКИЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

  • Составьте хронологию развития БЛА.
  • Проанализируйте перспективы развития беспилотной авиации в России и мире.
  • Найдите интересные факты об истории БЛА.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

  • Корректность анализа и хронологии
  • Активность в аналитической работе
  • Креативность и полнота выводов

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Знать: этапы развития БЛА, современные тенденции
  • Уметь: анализировать историю, делать выводы
  • Владеть: навыками анализа, презентации

ГЛОССАРИЙ

  • БЛА, беспилотник, авиация, хронология, тенденция, перспектива

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

  • Подготовить мини-эссе: «Будущее беспилотной авиации»
  • Найти интересный пример применения БЛА в современной жизни.