История развития беспилотного авиастроения. Перспективы развития
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Образовательная организация: (ваша школа)
Учитель: (ФИО)
Дата проведения: (дата)
Класс: 8
ЦЕЛЕВОЙ БЛОК
Модуль: Беспилотные летательные аппараты (БЛА)
Тема урока: История развития беспилотного авиастроения. Перспективы развития
Цель урока: Познакомить с историей развития БЛА, этапами становления беспилотной авиации, проанализировать перспективы развития отрасли.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знание ключевых этапов развития БЛА
- Понимание современных тенденций и перспектив
Метапредметные:
- Анализ, сравнение, работа с информацией
- Коммуникация, презентация результатов
Личностные:
- Формирование интереса к инженерным и авиационным профессиям
- Развитие креативного и проектного мышления
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК
Оборудование и ПО:
- Презентация по теме
- Видеоролики об истории БЛА
- Примеры моделей (фото, видео)
- Раздаточный материал (шаблоны для анализа)
ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ БЛОК
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Результаты |
---|---|---|---|
1. Организационный момент | Приветствие, постановка темы | Готовятся к уроку | - |
2. Мотивация | Демонстрирует видео/примеры развития БЛА | Обсуждают, высказывают идеи | Мотивация |
3. Теория и аналитика | Объясняет этапы развития, современные тенденции | Изучают, делают записи, задают вопросы | Знание теории, анализ |
4. Аналитическая деятельность | Предлагает проанализировать перспективы развития БЛА | Анализируют, обсуждают, делают выводы | Аналитические навыки |
5. Практическая работа | Организует работу с историческими материалами | Составляют хронологию, делают выводы | Навыки анализа, презентации |
6. Рефлексия | Подводит итоги, обсуждает профессии | Делятся впечатлениями | Осознание значимости темы |
ПРАКТИЧЕСКИЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
- Составьте хронологию развития БЛА.
- Проанализируйте перспективы развития беспилотной авиации в России и мире.
- Найдите интересные факты об истории БЛА.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
- Корректность анализа и хронологии
- Активность в аналитической работе
- Креативность и полнота выводов
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Знать: этапы развития БЛА, современные тенденции
- Уметь: анализировать историю, делать выводы
- Владеть: навыками анализа, презентации
ГЛОССАРИЙ
- БЛА, беспилотник, авиация, хронология, тенденция, перспектива
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
- Подготовить мини-эссе: «Будущее беспилотной авиации»
- Найти интересный пример применения БЛА в современной жизни.