Реализация проекта. Оценка качества и отладка автоматизированной системы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 3
Образовательная организация:
Учитель:
Дата проведения:
Класс: 9
ЦЕЛЕВОЙ БЛОК
Модуль: Автоматизированные системы
Тема урока: Реализация проекта. Оценка качества и отладка автоматизированной системы
Цель урока: Научить реализовывать проект, оценивать качество проектного изделия, проводить отладку системы в соответствии с требованиями.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Уметь реализовывать проект по схеме
- Оценивать качество и проводить отладку автоматизированной системы
Метапредметные:
- Анализировать соответствие системы поставленным задачам
- Самооценивать и корректировать результаты проектной деятельности
Личностные:
- Формировать ответственность за результат, аккуратность, критичность
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК
Задачи урока:
- Научить реализовывать проект на практике
- Научить проводить отладку и оценивать качество результата
Тип урока: Практический (реализация и отладка)
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение:
- Тренажеры/симуляторы автоматизированных систем
- Презентация «Оценка качества и отладка»
- Чек-листы для самооценки
ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ БЛОК
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты предметные | Планируемые результаты УУД |
---|---|---|---|---|
Организационный момент | Приветствует, организует работу | Готовятся к реализации проекта | - | Регулятивные: самоорганизация |
Мотивация | Обсуждает важность качества и отладки | Делятся мнением | Осознание значимости этапа | Познавательные: мотивация |
Практическая работа | Руководит реализацией проекта, консультирует по отладке | Реализуют проект, проводят отладку | Навыки реализации и настройки | Ответственность, самостоятельность |
Оценка качества | Совместно анализируют соответствие результата требованиям | Применяют чек-лист, оценивают | Навыки самооценки и коррекции | Критичность, рефлексия |
Обсуждение | Обсуждают трудности, находят пути улучшения | Делятся выводами | Оценка и доработка | Коммуникация, работа в группе |
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Базовый уровень:
- Заполнить чек-лист самооценки
- Подготовить краткий отчет о реализации и отладке
Повышенный уровень:
3. Предложить варианты улучшения системы
ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Критерии:
- Корректность реализации (1-5 баллов)
- Полнота отладки и самооценки (1-5 баллов)
- Активность и инициативность (1-5 баллов)
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Знать:
- Этапы реализации и отладки
Уметь: - Оценивать качество работы
Владеть: - Навыками самоанализа и коррекции
Дополнительные материалы:
- Чек-листы
- Примеры отчетов
- Глоссарий терминов