Skip to main content

Завершение и защита учебного проекта. Самоанализ и профессии в автоматизации

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Образовательная организация: (ваша школа)
Учитель: (ФИО)
Дата проведения: (дата)
Класс: 8

ЦЕЛЕВОЙ БЛОК

Модуль: Автоматизированные системы
Тема урока: Завершение и защита учебного проекта. Самоанализ и профессии в автоматизации
Цель урока: Научить завершать проект, готовить его к защите, проводить самоанализ, анализировать значимость профессий, связанных с автоматизацией.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Навыки завершения и презентации проекта
  • Самоанализ результатов проектной деятельности
  • Понимание функций и значимости профессий

Метапредметные:

  • Анализ, самоанализ, презентация
  • Креативность, публичное выступление

Личностные:

  • Интерес к инженерии, управлению, цифровым профессиям
  • Развитие проектного и критического мышления

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК

Оборудование и ПО:

  • Компьютеры с программами для презентации
  • Примеры проектов и профессий
  • Раздаточный материал: шаблоны для самоанализа

ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ БЛОК

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Результаты
1. Вдохновение Демонстрирует примеры защит проектов и профессий Обсуждают, делятся примерами Мотивация, вовлечение
2. Теория и аналитика Объясняет этапы завершения, самоанализа, профессии Слушают, задают вопросы, приводят примеры Понимание основ
3. Завершение проекта Организует подготовку к защите, оформление документации Готовят презентацию, оформляют проект Навыки завершения, оформления
4. Самоанализ Помогает провести самоанализ, заполнить шаблон Проводят самоанализ, обсуждают Навыки самоанализа, критика
5. Защита проекта Организует презентацию и защиту Презентуют, отвечают на вопросы Навыки публичного выступления
6. Рефлексия Подводит итоги, обсуждает профессии Делятся открытиями Осознание значимости темы

ПРАКТИЧЕСКИЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

  • Завершите оформление и подготовку проекта к защите.
  • Проведите самоанализ: что удалось, что можно улучшить?
  • Найдите и охарактеризуйте профессии, связанные с управлением автоматизированными системами.
  • Подготовьте и проведите защиту проекта.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

  • Полнота и качество оформления проекта
  • Глубина самоанализа
  • Креативность и качество презентации
  • Активность в обсуждении профессий

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Знать: этапы завершения, самоанализа, профессии в сфере автоматизации
  • Уметь: завершать, анализировать, презентовать проект
  • Владеть: навыками самоанализа, презентации, публичного выступления

ГЛОССАРИЙ

  • Самоанализ, защита, презентация, профессия, автоматизация

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

  • Подготовить итоговый отчёт по проекту и самоанализ.
  • Описать свой опыт защиты проекта и интересные профессии в автоматизации.