Подготовка и защита творческого проекта
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4
Образовательная организация:
Учитель:
Дата проведения:
Класс: 9
ЦЕЛЕВОЙ БЛОК
Модуль: 3D-моделирование, прототипирование, макетирование
Тема урока: Подготовка и защита творческого проекта
Цель урока: Научить подготавливать проект к защите, представить результаты проектной работы, защищать творческий проект.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Уметь готовить проект к защите (создавать презентацию, репетировать выступление)
- Защищать проект, отвечать на вопросы
Метапредметные:
- Анализировать и презентовать результат своей деятельности
- Оценивать и аргументировать свою позицию
Личностные:
- Формировать уверенность, коммуникативные навыки, навыки публичного выступления
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК
Задачи урока:
- Научить структуре защиты проекта и подготовке презентации
- Научить представлять результаты и отвечать на вопросы
Тип урока: Практический (репетиция и защита)
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение:
- Презентация «Защита проекта»
- Примеры презентаций
- Критерии оценки защиты
ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ БЛОК
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты предметные | Планируемые результаты УУД |
---|---|---|---|---|
Организационный момент | Приветствует, организует работу | Готовятся к уроку | - | Регулятивные: самоорганизация |
Мотивация и целеполагание | Обсуждает значение защиты проекта и презентации результатов | Формулируют цель, обсуждают опыт | Осознание значимости защиты | Познавательные: мотивация |
Подготовка к защите | Объясняет структуру и требования к защите, демонстрирует примеры | Готовят презентацию, репетируют выступление | Навыки подготовки презентации | Коммуникативные: работа в группе, публичное выступление |
Защита проекта | Представляют проект, отвечают на вопросы, оценивают друг друга | Защищают проект, участвуют в обсуждении | Навыки презентации и аргументации | Коммуникативные: аргументация, самооценка |
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Базовый уровень:
- Завершить подготовку презентации
- Продумать ответы на возможные вопросы по проекту
Повышенный уровень:
3. Оценить выступления одноклассников по предложенным критериям
ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Критерии оценивания:
- Качество презентации (1-5 баллов)
- Уверенность и аргументированность защиты (1-5 баллов)
- Умение отвечать на вопросы (1-5 баллов)
Шкала оценивания:
- “5” — 13-15 баллов
- “4” — 10-12 баллов
- “3” — 7-9 баллов
- “2” — менее 7 баллов
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Знать:
- Структуру и требования к защите проекта
Уметь: - Готовить проект к защите, пре��ентовать результаты
Владеть: - Навыками публичного выступления и самооценки
Дополнительные материалы:
- Примеры презентаций
- Глоссарий терминов
- Критерии оценки защиты