Датчики, режимы работы, параметры, беспроводное управление. Практика управления БЛА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Образовательная организация: (ваша школа)
Учитель: (ФИО)
Дата проведения: (дата)
Класс: 8
ЦЕЛЕВОЙ БЛОК
Модуль: Беспилотные летательные аппараты (БЛА)
Тема урока: Датчики, режимы работы, параметры, беспроводное управление. Практика управления БЛА
Цель урока: Познакомить с датчиками, режимами работы, параметрами БЛА, принципами беспроводного управления, развить навыки практического управления беспилотником.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знание датчиков и режимов работы БЛА
- Понимание принципов беспроводного управления
- Навыки практического управления БЛА
Метапредметные:
- Анализ, сравнение, работа с информацией
- Коммуникация, презентация результатов
Личностные:
- Формирование интереса к инженерным и авиационным профессиям
- Развитие креативного и проектного мышления
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК
Оборудование и ПО:
- Презентация по теме
- Видеоролики о датчиках и управлении БЛА
- Примеры моделей (фото, видео)
- Пульт управления или мобильное приложение (по возможности)
- Раздаточный материал (шаблоны для анализа)
ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ БЛОК
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Результаты |
---|---|---|---|
1. Организационный момент | Приветствие, постановка темы | Готовятся к уроку | - |
2. Мотивация | Демонстрирует видео/примеры датчиков и управления | Обсуждают, высказывают идеи | Мотивация |
3. Теория и аналитика | Объясняет виды датчиков, режимы работы, параметры, принципы управления | Изучают, делают записи, задают вопросы | Знание теории, анализ |
4. Аналитическая деятельность | Предлагает проанализировать функции датчиков, параметры, режимы | Анализируют, обсуждают, делают выводы | Аналитические навыки |
5. Практическая работа | Организует практику управления БЛА | Управляют БЛА с помощью пульта или приложения | Навыки управления, анализа |
6. Рефлексия | Подводит итоги, обсуждает профессии | Делятся впечатлениями | Осознание значимости темы |
ПРАКТИЧЕСКИЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
- Охарактеризуйте основные датчики БЛА и их функции.
- Проанализируйте режимы работы и параметры БЛА.
- Практически выполните управление БЛА (или смоделируйте ситуацию).
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
- Корректность анализа датчиков и режимов
- Активность в аналитической работе
- Креативность и полнота выводов
- Навыки управления БЛА
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Знать: датчики, режимы работы, параметры, принципы управления
- Уметь: анализировать, управлять, делать выводы
- Владеть: навыками анализа, управления, презентации
ГЛОССАРИЙ
- Датчик, режим работы, параметр, беспроводное управление, пульт, приложение
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
- Подготовить мини-отчёт: «Какие датчики наиболее важны для вашей задачи?»
- Найти интересный пример применения беспроводного управления БЛА.