Skip to main content

Датчики, режимы работы, параметры, беспроводное управление. Практика управления БЛА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Образовательная организация: (ваша школа)
Учитель: (ФИО)
Дата проведения: (дата)
Класс: 8

ЦЕЛЕВОЙ БЛОК

Модуль: Беспилотные летательные аппараты (БЛА)
Тема урока: Датчики, режимы работы, параметры, беспроводное управление. Практика управления БЛА
Цель урока: Познакомить с датчиками, режимами работы, параметрами БЛА, принципами беспроводного управления, развить навыки практического управления беспилотником.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Знание датчиков и режимов работы БЛА
  • Понимание принципов беспроводного управления
  • Навыки практического управления БЛА

Метапредметные:

  • Анализ, сравнение, работа с информацией
  • Коммуникация, презентация результатов

Личностные:

  • Формирование интереса к инженерным и авиационным профессиям
  • Развитие креативного и проектного мышления

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК

Оборудование и ПО:

  • Презентация по теме
  • Видеоролики о датчиках и управлении БЛА
  • Примеры моделей (фото, видео)
  • Пульт управления или мобильное приложение (по возможности)
  • Раздаточный материал (шаблоны для анализа)

ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ БЛОК

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Результаты
1. Организационный момент Приветствие, постановка темы Готовятся к уроку -
2. Мотивация Демонстрирует видео/примеры датчиков и управления Обсуждают, высказывают идеи Мотивация
3. Теория и аналитика Объясняет виды датчиков, режимы работы, параметры, принципы управления Изучают, делают записи, задают вопросы Знание теории, анализ
4. Аналитическая деятельность Предлагает проанализировать функции датчиков, параметры, режимы Анализируют, обсуждают, делают выводы Аналитические навыки
5. Практическая работа Организует практику управления БЛА Управляют БЛА с помощью пульта или приложения Навыки управления, анализа
6. Рефлексия Подводит итоги, обсуждает профессии Делятся впечатлениями Осознание значимости темы

ПРАКТИЧЕСКИЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

  • Охарактеризуйте основные датчики БЛА и их функции.
  • Проанализируйте режимы работы и параметры БЛА.
  • Практически выполните управление БЛА (или смоделируйте ситуацию).

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

  • Корректность анализа датчиков и режимов
  • Активность в аналитической работе
  • Креативность и полнота выводов
  • Навыки управления БЛА

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Знать: датчики, режимы работы, параметры, принципы управления
  • Уметь: анализировать, управлять, делать выводы
  • Владеть: навыками анализа, управления, презентации

ГЛОССАРИЙ

  • Датчик, режим работы, параметр, беспроводное управление, пульт, приложение

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

  • Подготовить мини-отчёт: «Какие датчики наиболее важны для вашей задачи?»
  • Найти интересный пример применения беспроводного управления БЛА.