Skip to main content

Конструкция мультикоптера. Принципы работы и назначение основных блоков

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Образовательная организация: (ваша школа)
Учитель: (ФИО)
Дата проведения: (дата)
Класс: 8

ЦЕЛЕВОЙ БЛОК

Модуль: Беспилотные летательные аппараты (БЛА)
Тема урока: Конструкция мультикоптера. Принципы работы и назначение основных блоков
Цель урока: Познакомить с конструкцией мультикоптера, принципами работы и назначением основных блоков, оптимальными вариантами использования при конструировании роботов.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Знание конструкции мультикоптера
  • Понимание принципов работы и назначения основных блоков

Метапредметные:

  • Анализ, сравнение, работа с информацией
  • Коммуникация, презентация результатов

Личностные:

  • Формирование интереса к инженерным и авиационным профессиям
  • Развитие креативного и проектного мышления

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК

Оборудование и ПО:

  • Презентация по теме
  • Видеоролики о конструкции мультикоптера
  • Примеры моделей (фото, видео)
  • Раздаточный материал (шаблоны для анализа)

ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ БЛОК

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Результаты
1. Организационный момент Приветствие, постановка темы Готовятся к уроку -
2. Мотивация Демонстрирует видео/примеры конструкции Обсуждают, высказывают идеи Мотивация
3. Теория и аналитика Объясняет конструкцию, назначение блоков, оптимальные варианты Изучают, делают записи, задают вопросы Знание теории, анализ
4. Аналитическая деятельность Предлагает проанализировать конструкции, сравнить варианты Анализируют, обсуждают, делают выводы Аналитические навыки
5. Практическая работа Организует работу с примерами конструкций Сравнивают, анализируют, делают презентацию Навыки анализа, презентации
6. Рефлексия Подводит итоги, обсуждает профессии Делятся впечатлениями Осознание значимости темы

ПРАКТИЧЕСКИЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

  • Проанализируйте конструкцию мультикоптера: какие блоки входят в состав?
  • Охарактеризуйте назначение и принцип работы каждого блока.
  • Найдите оптимальный вариант конструкции для конкретной задачи.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

  • Корректность анализа конструкции
  • Активность в аналитической работе
  • Креативность и полнота выводов

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Знать: конструкцию мультикоптера, назначение блоков
  • Уметь: анализировать, сравнивать, делать выводы
  • Владеть: навыками анализа, презентации

ГЛОССАРИЙ

  • Мультикоптер, блок, конструкция, оптимизация, анализ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

  • Подготовить мини-отчёт: «Какая конструкция мультикоптера наиболее эффективна для вашей задачи?»
  • Найти интересный пример инновационной конструкции БЛА.