| Целеполагание |
Проблемная постановка цели (проблемные вопросы, проблемные ситуации, загадки, что знают и что хотели бы узнатьеще) |
| Проверка домашнего задания |
Проверка организована на уроке, все ученики вовлечены в процесс проверки |
| Метапредметные связи |
Применение изучаемого материала в других предметах, связь знаний с личным опытом ученика |
| Педагогические технологии |
Применение разных технологий в течении урока. (проектная, исследовательская, игровая, проблемная, дискуссионная, смешанного обучения) |
| Коллективные формы учебной деятелности |
Возможность самостоятельного деления на группы |
| Применение разных источников информации |
Условия для использования учебников, пособий, словарей, интернет |
| Охват учащихся |
Включены все ученики |
| Оценка работы учащихся на уроке |
Заранее определенные четкие критерии, включая самооценку и взаимооценку |
| Домашнее задание |
Задание вариативного домашнего задания для учеников |
| Самостоятельная работа учеников |
Учитель - модератор самостоятельной дейтельности |
| Характер педагогическог общения |
Позитивная информация доверия и сотрудничества |
| Рефлексия |
Что запомнилось, что нового/полезного узнал, чему научился, что оказалось трудным, почему? |