Skip to main content

Анализ ТКУ

Критерий Расшифровка
Целеполагание Проблемная постановка цели (проблемные вопросы, проблемные ситуации, загадки, что знают и что хотели бы узнатьеще)
Проверка домашнего задания Проверка организована на уроке, все ученики вовлечены в процесс проверки
Метапредметные связи Применение изучаемого материала в других предметах, связь знаний с личным опытом ученика
Педагогические технологии Применение разных технологий в течении урока. (проектная, исследовательская, игровая, проблемная, дискуссионная, смешанного обучения)
Коллективные формы учебной деятелности Возможность самостоятельного деления на группы
Применение разных источников информации Условия для использования учебников, пособий, словарей, интернет
Охват учащихся Включены все ученики
Оценка работы учащихся на уроке Заранее определенные четкие критерии, включая самооценку и взаимооценку
Домашнее задание Задание вариативного домашнего задания для учеников
Самостоятельная работа учеников Учитель - модератор самостоятельной дейтельности
Характер педагогическог общения Позитивная информация доверия и сотрудничества
Рефлексия Что запомнилось, что нового/полезного узнал, чему научился, что оказалось трудным, почему?